Правила магазина
rules icon

Если вам попался невалидный аккаунт сразу же напишите об этом в поддержку и как правило оператор поддержки сайта после проверки аккаунта по базам сайта сразу заменит вам его.

В случае возникновения вопросов по товару (случаи мошенничества со стороны покупателя) оператор поддержки сайта может попросить Видео покупки товара (аккаунта), что случается крайне редко.

Для предотвращения спорных вопросов рекомендуем вам записывать весь процесс покупки, получения и проверки на валидность товара (аккаунта) на любую программу захвата экрана. Видео надо записывать с момента покупки аккаунта до момента проверки, без пауз одним файлом. ЗАМЕНА АККАУНТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПАРОЛЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ (АККАУНТ НЕ ВАЛИДНЫЙ). ПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ САЙТА В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА ПОСЛЕ ПОКУПКИ.

Часто возникающие вопросы

Я оплатил товар, куда мне пришел купленный товар (аккаунты)?
После оплаты вам на указанную почту придёт письмо с аккаунтами.

Мне не пришло письмо с товаром (аккаунтами), что делать?
На главной странице сайта, сверху справа нажмите на иконку "Мои покупки" и введите свою почту на которую покупали товар и нажмите "Отправить". Если после этого вы не получили свой товар на свою почту, то это значит, что при покупке товара вы ввели неправильно почту. В этом случае необходимо писать в поддержку. Оператор поддержки найдет, проверит и выдаст вам ваш товар. Пожалуйста, правильно вводите свою почту на которую вы покупаете товар (аккаунт).

Нужно ли менять пароль на аккаунте после покупки?
Нет, лучше не менять пароль на купленном аккаунте. На почту владельцу прийдет письмо, что на аккаунте сменили пароль и он может восстановить аккаунт.

Как долго я смогу играть на аккаунте?
Всё зависит от того, активный аккаунт или нет. Если аккаунт заброшенный, считайте что он ваш. Если активный, то до тех пор, пока владелец не сменит пароль на аккаунте.

Мой аккаунт восстановили, что делать?
Гарантия на аккаунт лишь на момент покупки в течение часа, если вам попался невалидный аккаунт то в течении этого времени напишите об этом в поддержку и вам его заменят. В дальнейшем на восстановленные аккаунты гарантия не распространяется.

Как мне узнать, активный купленный аккаунт или нет?
Необходимо посмотреть статистику аккаунта, если на нём давно не играли - значит вам повезло, вам попался заброшенный аккаунт. Шанс того что такой аккаунт восстановят очень низкий.

Можно ли мне вернуть деньги за товар?
Нет, к сожалению деньги мы не возвращаем, если у вас попался не валидный аккаунт пишите в поддержку и вам выдадут новый аккаунт или пополнят баланс в вашем профиле;)